Загрузка...
Страница на русском (текущая версия) Сторінка українською

Тел./факс: +38 (067) 6 222 976
E-mail: dkg@dkg.com.ua

Дистрибьюторы ТМ DOLONI поместили бренд на своих автомобилях и увеличили продажи перчаток почти в два раза

Реклама выражает и даже формирует потребительские настроения в обществе. На сегодняшний день  всё большую популярность завоевывает такой  рекламоемкий вид наружной рекламы как брендирование автомобилей. Причина такой популярности очевидна: эта внешняя реклама видна не только вблизи, но и издалека, автомобиль находится в постоянном движении, а значит, полезную информацию и контактные телефоны на нем можно увидеть в различных частях города и региона. Автотранспорт с рекламой  не только не портит внешний вид города, но и привлекает внимание потенциальных потребителей. Если добавить к этому факту еще то, что за  аренду такой  рекламной площади не нужно платить, то эффект от такой рекламы просто очевиден.

 

Брендирование авто — это возможность выделить свое транспортное средство среди других, а также привлечь большое количество новых клиентов. Водители брендированных автомашин отмечают, что при возвращении к своему транспорту могут столкнуться с потенциальным клиентом, который  ждет их возле  припаркованного автомобиля.

«Оставил машину на парковке возле магазина, - рассказывает Василий, владелец  автомобиля, украшенного рекламой ТМ DOLONI,  - возвращаюсь через 15 минут, вижу - две женщины старательно записывают телефон, указанный в рекламе. Увидели меня и начали расспрашивать подробно о продукции, о возможности сотрудничества. Одна уже стала клиенткой нашего предприятия».

 

Брендирование авто - это отличный рекламный ход, способный  не только привлечь внимание потребителей к тому или иному рекламному продукту, но и увеличить число потенциальных клиентов.

«Первые машины, брендированные ТМ DOLONI, появились на дорогах Украины еще в ноябре 2012 года, - сообщает директор по маркетингу компании «Днепркожгалантерея» Татьяна Лысенко. - Сейчас  их количество выросло в 2 раза. Обычно принято считать, что брендирование транспорта зачастую интересует прежде всего производителя для повышения узнаваемости своей торговой марки. Однако для официальных дистрибьюторов ТМ  это уже не только узнаваемость, это реальный инструмент увеличения продаж. Некоторые наши дистрибьюторы за такой короткий срок тоже смогли увеличить объемы продаж рабочих трикотажных перчаток  для защиты рук от вредных воздействий окружающей среды    почти в 2 раза».

 

Справка: Компания «Днепркожгалантерея» занимается производством трикотажных рабочих перчаток с 2008 года. Вся продукция ТМ «Doloni» изготовлена на самом современном оборудовании и с использованием новейших технологий, отличается высоким качеством и пользуется постоянным повышенным спросом у покупателей.